В турагентствах констатируют рост спроса на осенние каникулы

Двe нeдeли oсeнниx кaникул, нeвзирaя нa стaвшиe ужe трaдициoнными рaзныe дaты иx нaчaлa, нeскoлькo oживили спрoс нa туры. Xoтя явный всплeск брoнирoвoк пoчувствoвaли не все. По данным гендиректора сети агентств "Поехали с нами" Олега Кулика, по сравнению с прошлогодними осенними каникулярными датами спрос вырос примерно на 20%, в пределах 15% вырос и средний чек поездки. Интересно, что независимо от коллеги такой же прирост по своей сети агентств подтвердил и директор Tours&Tickets Александр Антихович. Несколько отличается статистика "Сети Магазинов Горящих Путевок": по данным директора СМГП Ольги Панченко, спрос в октябре превышает прошлогодние показатели на 40%. Значительный рост продаж на каникулярные даты впервые за последние несколько лет констатирует и руководитель турфирмы "Туристична Хата" Александр Олифиренко.

Причины такого прироста собеседники видят в совокупности разных факторов. Олег Кулик не видит ничего удивительного в том, что места на детские каникулы закрываются лучше — своё дело делает большое количество рейсов на главном зимнем направлении. "На ближайшие выходные со всей Украины каждый день поставлено порядка 25-26 чартеров в Египет, и на сегодняшний день свободных кресел на большинстве из них уже нет", — напоминает собеседник. Александр Антихович тоже полагает, что всё закономерно: спрос растёт вместе с рынком. Ольга Панченко статистику своей компании поясняет не только оживлением спроса, но и тем, что в этом году СМГП расширили список своих партнёров. Александр Олифиренко в свою очередь отмечает, что позитивная тенденция вызвана в том числе и ростом раннего бронирования. "Всё больше туристов стали понимать, что ждать горящих туров нет смысла, потому что дешёвый отдых зачастую превращается в сплошную череду разочарований. Качественное путешествие надо планировать заранее", — напоминает он. Другую причину, которая подстёгивает продажи, Александр Олифиренко видит в возможном скором возобновлении чартерной перевозки в Египет из России: туристы понимают, что тогда цены на направлении вырастут ещё больше, поэтому не тянут с выбором. На показатели, по мнению Александра, повлиял и ещё один момент: многие туристы, которые ранее сделали свой выбор в пользу турагентств-скидочников и остались недовольны "дешёвым" турпродуктом, именно в этом году стали возвращаться к сотрудничеству с его компанией.

Что же касается общего количества бронировок, то оно по сравнению с летним периодом прогнозируемо сократилось или осталось на прежнем уровне. В таком духе высказались все представители розницы, принявшие участие в опросе, проходящем в профильной турагентской группе "Турсовет".

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Туроператоры наращивают объёмы по зимним маршрутам

SkyUp нацелился на Абу-Даби, Гоа, Коломбо и региональные чартеры в Египет

Летняя чартерная перевозка в Калабрию удвоится

 

 

Владислав Фришко

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.