Путешествовать обычное агентство проверьте заметно просел

Средний чек на туры за рубеж, значительно сократилось. Об этом сообщили представители туристических агентств и туроператоров. Разница только в цифрах. В соответствии с главой-Тур Юрий Авдеев, средняя стоимость проектов, осуществляемых в этом году туров снизились по сравнению с предыдущим годом примерно на 20-25 %. Наиболее заметное снижение цен на туры в Египет – минус 25 % в марте этого года. Более низкие цены на Турцию в апреле 2016 года, составила около 15 % (по сравнению с ситуацией в апреле 2015 года). Аналогичная тенденция отображается в сети «поехали с нами». Средняя цена проданных туров в этом году уменьшилось примерно на 5%, во всех странах, в Турции – 18 %, Египет-11 %.

 

Директор по развитию в профессиональной туристической группы Валерий сертификатов в среднем ниже на 20% во всех направлениях. Те же симптомы наблюдаются и в сегменте премиум. Маркетинг-директор «туристического клуба» Андрей Вовк, например, утверждается, что средняя цена на туры упал примерно на 20-25 %. «Это связано с тем, что некоторые клиенты предпочитают сэкономить на проживании, выбирая вместо отелей класса 5* дополнительные параметры бюджета», – сообщил источник. В туристической компании ГТО, в среднем это 12-15 %. «Также из-за того, что в этом году была возможность заказать короткие туры через нашу компанию», — заявил его директор Михаил Тюрин.

 

По мнению экспертов, цифры ожидаемые. Запись падение цен иногда в этом году завалили, как Египет и Турция. В последнем случае это было возможно, чтобы стимулировать продажи, предлагает туристам варианты размещения в турецких отелях 5*, на самом деле, по цене 3*. Однако, есть аргументы против: во-первых, уровень сервиса не всегда отвечает ожиданиям. Во-вторых, и туристы очень трудно узнать соответствующую цену. В турфирмах говорят, что количество запросов от туристов из серии: «мы подобрать вариант за $ 500 на двоих, отель 5*, сейчас или в середине июля,» находится на подъеме. Более дорогие варианты часто неприемлемым. Ситуация усугубляется еще и тем, что в некоторых учреждениях, даже по таким ценам, предлагая скидки.

 

В то же время снизить среднюю стоимость реализованных туров не обязательно подразумевает снижение маржи. «Общий рост количества туристов в нашей сети составил 75 % по сравнению с январем – апреле 2015 года», – заявил управляющий директор: «поехали с нами» Олег Кулик. Это позволяет нам сделать вывод, что, несмотря на падение среднего чека, средний доход туристических агентств и дополнительно увеличивается за счет роста числа обслуживаемых пользователей.

 

 

Источник

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.