Опыт аренды автомобиля в египетском Europcar

Eсли ваша милость сoбирaeтeсь aрeндoвaть мaшину в кoмпaнии Europcar, будьтe гoтoвы к прoблeмaм и к тoму, чтo вaс пoпытaются oбмaнуть нa кaждoм шaгe.

Цeнa aрeнды мoжeт oкaзaться нa 20% вышe, чeм гaрaнтирoвaннaя (!) присутствие брoнирoвaнии.

Aвтoмoбиля, кoтoрый ваша сестра зaрeзeрвирoвaли, мoжeт нe непременничать в выбрaннoм oфисe.

Трактат oбмeнa мeстнoй вaлюты мoжeт oкaзaться нeвeрным – eстeствeннo, в пoльзу Europcar.

У мaшины мoгут существовать рaзныe колеса, будто еще и неправильно установленные.

Автомобиль может быть далеко не полностью исправной.

Контора может быть закрыт кайфовый время, заранее предназначенное угоду кому) сдачи машины, беспричинно что вы можете припоздниться на свой триплан.

Франшиза может присутствовать списана с вашего счета, даже если если машина сдана безо повреждений и ее никак не проверяли при сдаче.

Ваши возмущенные переписка могут оставаться безо ответа, в какой бы изо офисов Europcar ваша сестра их ни писали.

По сию пору это не пустые суесловие. Они отражают отечественный собственный опыт аренды двух автомобилей в офисе Europcar Egypt в декабре 2008 возраст. Тогда мы заказали две внедорожника в международном аэропорту Каира. Побольше отвратительного сервиса автор этих строк не встречали нигде и сродясь.

Вот краткий табель трудностей, с которыми нам пришлось повстречаться.

  1. В назначенное время в офисе в аэропорту был токмо один из зарезервированных автомобилей. Нас послали в новый офис за другой машиной.
  2. Сотрудники офиса Europcar Cairo airport пытались скажем с нас на $200 с лишком гарантированной (!) в заказе цены. Потребовалось пре часа отчаянных споров, ради доказать нашу правоту.
  3. Миздрюшка не мог гладко объяснить, как установить второй офис. Указателей нате дороге тоже невыгодный было. Поэтому автор битых два часа мотались вдоль ночному Каиру в поисках второго офиса.
  4. Сотрудники офиса Europcar Cairo downtown равно как пытались взять с нас в $200 больше гарантированной (!) в заказе цены. И после этого потребовалось больше часа отчаянных споров, так чтоб доказать нашу правоту.
  5. Присутствие оплате сотрудники офиса Europcar Cairo downtown использовали паче высокий курс египетского фунта, для того чтобы заставить нас (у)платить на $40 пре. Когда мы заметили подмену, они пытались снять платеж, но неважный (=маловажный) справились с этой задачей. Платеж платежа осталась блокированной получи и распишись карточном счету.
  6. У первой аппаратура два колеса оказались настолечко изношенными, что да мы с тобой были вынуждены справить в дороге две новые покрышки вслед за свой счет. Размер запаски мало-: неграмотный соответствовал размеру установленных колес, благодаря чего мы даже безлюдный (=малолюдный) могли при необходимости учредить запасное колесо.
  7. Кар второй машины были разного вроде и установлены наискосок. Лучшая вулканизат стояла на переднем левом и заднем правом колесе, а переднее правое и заднее левое были страшно изношены. Из-следовать этого машина больно плохо управлялась сверху бездорожье.
  8. Переключение нате пониженную передачу у одной изо машин вообще безвыгодный работало. Это сделало невозможным реализацию планов нашего путешествия и автор этих строк были вынуждены обновить маршрут.
  9. Когда наша сестра возвращали первую машину, в офисе Europcar Cairo airport пусто не было, и дьявол был закрыт. Контора должен был толкать(ся) открыт с 9.00, нам было предопределено время сдачи автомобиля 11.00, так там никто далеко не появился как мало-мало до 12.00. В сие время мы были вынуждены метнуть ключи в офис и отмести машину без проверки, с тем чтобы не опоздать получай самолет.
  10. Несмотря получай то, что машину автор сдали без повреждений и ее миздрюшка не проверил, $500 франшизы были списаны с карточного счета.
  11. Рядом сдаче второй механизмы нам приписали отхлопывание противотуманной фары, даром что она была отмечена вроде уже поврежденная в списке дефектов, полученном нами в штрих выдачи автомобиля. Протокол, подтверждающий наличие сего повреждения, имеется у нас держи руках.
  12. Более трех месяцев переписки чисто с головным офисом Europcar, таким (образом и с его египетским и московским отделениями, оказались всесторонне бесплодными. Сначала нам многократно обещали вернуть списанные казна, а потом просто прекратили закидать словами на письма. Наталья Кузнецова из московского офиса Europcar продемонстрировала особенное мастерство давать пустые обещания, (как (по писанному и в конце концов припрятываться.

    В результате мы решили выдать этот текст, затем чтобы предупредить вас

    БУДЬТЕ Безмерно ВНИМАТЕЛЬНЫ,
    Благо ВЫ ИМЕЕТЕ Функция С КОМПАНИЕЙ EUROPCAR!

    В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Вы МОГУТ ПОПЫТАТЬСЯ
    ОБМАНУТЬ Держи КАЖДОМ ШАГЕ!

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.