Искусство Древнего Египта

Бaрeльeф был испoльзoвaн нaибoлee, рeжe встрoeнныe в рeльeф xaрaктeризуeтся тeм, чтo пoвeрxнoсть, кoтoрaя служит фoнoм кaртины oстaлся нeтрoнутым, a кoнтуры изoбрaжeния были сдeлaны глубжe. Дoвoльнo рaспрoстрaнeннaя фoрмa искусствa былa живoпись. В этo врeмя oкoнчaтeльнo сфoрмирoвaлись oснoвныe прaвилa для сoздaния изoбрaжeний. Мaтeриaл, испoльзуeмый для сoздaния скульптур этoгo пeриoдa дoвoльнo рaзнooбрaзны. Мaстeрoв живoписи в свoeм твoрчeствe испoльзoвaл нeскoлькo мeтoдoв. Мнoжeствo стaтуй дрeвниx цaрств, сoxрaнившийся, был нaйдeн во время раскопок храмов, большинство статуй показывают фараонов и членов их семей. Большая часть скульптур были удалены из Королевской гробницы. В течение древнего царства уже существовал три вида изобразительного искусства: барельеф, высеченный рельеф и живопись. Картины фараонов и сцены из жизни богов, богато украшенные колонны и стены гробниц и храмов. Известный пример такой живописи стали могиле в Медуми. В классическом варианте картины был произведен на сухой основе, но есть и особые случаи, когда этот обычной метод удачно сочетается с техникой, чтобы заполнить заранее изготовленные в узор дорожки с цветной пастой. Чтобы сохранились прекрасные образцы песчаника, красный и черный гранит, сланец тоже довольно активно использовали дерево. Эти скульптуры находятся в храмах в целях обеспечения в пользу фараона, и защиту высших сил. Религиозное значение многих из них до сих пор не известно, так как немногие из них сохранили свой первоначальный облик и место в могиле. Скульптура и живопись
В отличие от Древней Греции, где скульптура была создана из эстетическо-созерцательной целью, Египетской скульптуры старого царства носили сакральный характер. По их словам, это фигура главного героя в этой сцене изображается больше, чем все остальные; голова и ноги изображены в профиль, а торс и глаз записываются в ФАС; объекты, которые находятся дальше, изображенные на картинке выше соседей, изображение и шрифт один. Чтобы получить краску египтяне использовали минута: сажа дали черный, охристо – желтый и красный; белый, получена из известняка, из измельченного зеленого малахита; получить оттенки голубого кобальта, меди, и в виде порошка лазурита.
Искусство в новом царстве
Период нового царства-это время необратимые изменения в египетском искусстве. В частности, пропорционального распределения, изображенные на картинах фигуры увеличивается в несколько раз, а когда 15 – 18 ведомств, в течение последних 5 – 6 лет. Новые требования пришли в шок мастеров, не готовых к такому развитию событий. Даже вышеупомянутый гигантская статуя Эхнатона, фараона, изображающие обычные, не очень статьи человек с длинным, некрасивым лицом, тонкая, длинная шея и рисунок, который подходит для женщин. Этот факт очень быстро находит свое отражение в архитектуре: это уже не круто гробницы построены, с тем же фанатическим рвением архитекторы возводят прекрасные храмы. Но, даже если он официально вернулся к старому образу жизни, указанный Эхнатона путь развития не позволяйте египтяне живут, и верят до сих пор. Проще говоря, царских гробниц среднего царства стало сочетание классических скальных гробниц и пирамид. Но, с течением времени, линии становятся более ровными, а скульптуры и картины реалистичные, наделенное жизнью. Теперь они верили, что душа не может покинуть этот мир, мертвый проснется в могиле с первыми лучами великого центрального Афины и провести день среди живых. (средняя Англия)
Архитектура в начале двадцать первого века было сочетание традиции раннего и позднего периода древнего царства. Как на картинах и рельефах появляются новые сюжеты и изображали сцены стали более реалистичными. В начале нового царства Фараон теряет свою былую значимость, теперь самую важную роль в жизни общества, богов и их жрецов. Техника скульптуры тоже меняется: при изменении поля формы будут мягкие, плавные линии создают ощущение реального человеческого тела. Довольно интересные тенденции в традиционной заупокойный культ египтян. Но искусство хвалить фараона теряет свои канонические функции. Это продолжается, пока они не пришли к власти фараона Эхнатона. Лица людей, чтобы быть более живым и спокойным в то же время, они не могут принести печаль, в которой лежит в скульптуры древнего царства. Этот смелый Эхнатона немедленно, лишив священников раньше важным, чем сделать их своими злейшими врагами. Теперь, это только Бог является Атона (солнца), и только жрец Атона на земле под названием Фараон. Примером этого является большой, трехметровой статуи Эхнатона, возведенных во дворе храма Атона в Карнаке и рельефы, а Атона Фараон дает персонажу жизнь. Скульптура и живопись
В начале среднего царства скульпторы и художники по-прежнему полностью оправдал старых традициях, но в начале ХХ века мастера в среднем Египте начали модернизировать унаследованные оружие. Искусство ХІІ – ХVIII Ф.£ века. Искусство времени Эхнатона сильно подчеркивает важность фараона и его единство с aton. Картины и барельефы, найденные в захоронениях этого периода, расскажите подробнее о величии и logopedisti фараона, и как губернатор и его семья покорно служить великих богов. Заключение
Искусство Древнего Египта сформировалась и развивалась вместе с тем, как менялись взгляды египтян на окружающую действительность, лишь одно оставалось всегда неизменным: искусство функционирует как зеркало, отражая религиозную веру нации. Для получения мягких оттенков в известном цвет добавлен в белый. Самый известный пример этого жанра архитектуры — гробница Ментухотепа И. В четырнадцатом веке Ф. Все, новые, коричневый и фиолетовый. Царствование Эхнатона
Постепенно духовенство, чтобы быть независимой, могущественной политической силой. Изображения Эхнатона, от конца периода его правления, лишается идеализированные черты характера, которые ранее были вручены фараонов. Из-за этого, ранние скульптуры и рисунки периода характерны резкость и грубость линий, фигур непропорциональность. Вскоре после смерти Эхнатона все его нововведения были уничтожены, и даже Фараон посмертно осудили. Таким образом была потеряна вера в существование жизни после смерти-реальность. £ Эхнатон издал указ об упразднении всех старых богов, и таким образом упразднить культ поклонения им. Привыкли к постепенной модернизации правила, которые пришли из древности, они не знали, в каком направлении думать сейчас. Портрет изображение будет обязательный Канон изобразительного искусства. Позже, Фараон Аменемхет я предпочитаю вернуться к традиции строить гробницы в виде пирамид, но эти пирамиды значительно меньше, и промахи архитекторов не позволит им выжить на протяжении веков.
Особое место в искусстве старого Королевства была оккупирована архитектуры и, в частности, строительство гробницы королевских людей. Автором этой идеи был известный Египетский архитектор, врач и астроном Имхотепа, его «большой идеей» был признан величайшим из мудрецов, и позже сын Бога Птаха. Для строительства последнего пристанища фараонов не жалели ни денег, ни человеческих сил, для этого типа работ была разработана новая технология, здесь воплощаются в жизнь самые передовые идеи. В статье «искусство Древнего Египта» поставит читателя в культуру одного из самых загадочных стран в истории человечества. Место первой пирамиды в Египте царь третьей династии Джосера. (древнее Царство)
В начале III тысячелетия Ф. Искусство » — ХХІ Ф.£ века. КР., в египетском искусстве формируются базовые стандарты, которые прилагаются к следующему поколению художников на протяжении многих веков. Это было во времена старого царства, идею строить гробницы в виде пирамид. Связано это тяжелая работа, это было с вера, что дух фараона, который был при жизни являлся олицетворением божественных сил, при оказании ему ради чести будет после смерти, чтобы защитить своих людей от вреда.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.