Достопримечательности Франции — Собор Парижской Богоматери

В 1841 гoду нaчaлaсь рeстaврaция пoд рукoвoдствoм aрxитeктoрa виoлe-Лe-Дюк, кoтoрый извeстeн рeстaврaциeй Aмьeнскoгo сoбoрa, в Гoтичeскую Цeркoвь Сeн-Шaпeль и крeпoсти Кaркaссoн нa югe Фрaнции. Рeкoнструкция и рeстaврaция скульптур и здaний длился бoлee двaдцaти лeт. Этoт aрxитeктoр тaкжe принaдлeжит идeя сoздaния гaлeрeи xимeр нa фaсaдe сoбoрa. Эти стaтуи, устaнoвлeнныe у пoднoжия бaшни, нa вeрxнeй плoщaдкe. В тo жe врeмя были уничтoжeны в нeпoсрeдствeннoй близoсти oт пoстрoйки сoбoрa, и oбрaзoвaлaсь и сущeствуeт в этoм рaйoнe.

Расположен в соборе, терновый венец Иисуса Христа-это великая христианская святыня. 1063 году они были в Иерусалиме, а затем переехал в Стамбул. Как следствие, последний Император Латинской Империи Балдуин де Куртенэ в связи с тяжелым материальным положением положил реликвию в Венеции. За последние десять лет (1238 — 1248) корона преодолел расстояние от Византии в Париж. Сначала он хранился в святая капелла Сент-Шапель, а после французской революции она была передана в собор Нотр-Дам-де-Пари.

Архитектурные памятники Собор Парижской Богоматери

На главный фасад собора имеет три двери, одна из которых-скульптурные панно с разными сюжетами из Евангелия. Изображение Страшного Суда, расположенном над Центральным въездом. Входная арка поддержка семь статуй. И двери украшены коваными рельефами.

В нижней части фрески рассказывается мертвецов, поднявшихся из могил, разбудили два ангела с трубами. Среди мертвых могут видеть короля, папа, воины и женщины. Это своего рода символ присутствия последнего суда над всем человечеством. В верхней части, Христос и два ангела по обе стороны.

Крыша собора выполнена из плиток 5 мм толщиной свинца, которая кладется внахлест. Таким образом, общий вес крыши составляет 210 тонн. В верхней части собора есть фотографии химер и горгулий.

Шпиль собора имеет основание из дуба и покрыта свинцом, Общая высота составляет 96 метров. У основания шпиль, окруженный четырьмя группами бронзовых статуй апостолов работе Desome Жоффруа. Возле каждой группы есть свое животное, символ евангелиста: бык, символ Луки, Лев, Марк, ангел-Матфея и Иоанна-Орел. Все статуи обращены к Парижу.

Основная часть витраж был изготовлен в середине 19-го века. Роза над входом в собор (главный витраж), частично сохранившиеся со Средних веков, и в ее центре Богородицы в окружении знаков зодиака, грехи и добродетели. На Южном и Северном фасадах собора являются две стороны розы. При реставрации витражи розы должны были выполнить в белом, но Мериме был предложен исполнение розы в средневековом стиле.

Большой колокол звучит очень редко, а остальное — звонок в 8 и 19 часов. Каждый человек имеет свое собственное имя и тон.

В интерьере собора поперечные нефы (трансепты), пересекающиеся с продольными, в виде креста. В центре длинный неф представляет собой последовательный ряд скульптура отображает евангельское.

На правой стороне собора есть часовня, украшенная картинами и скульптурами различных художников. Эти образы искусства в многовековые традиции были представлены ежегодно в качестве подарка к собору в первый день мая.

Люстра собора выполнен из посеребренной бронзы, выполненным по рисунку violle-Ле-Дюк растаял в 1792 году, и в 2007 был восстановлен.

Галерея царей в лице каменных фигур, выстроенных в ряд. В остальной части в 19 веке, изображают царей из Ветхого Завета. Ранее были статуи французских королей средневековья, который во время французской революции были обезглавлены и разбиты.

Место Собор Парижской Богоматери

Одна из главных достопримечательностей собора является большой орган, установленный в соборе в 1402 году. Предыдущий был сделан в готическом случае. В течение многих лет этот орган был несколько раз отреставрирован и перестроен. Считается самой тщательной работы, выполненные в 1733 г. и 1788. В 1992 году благодаря сотрудничеству с «Synaptel» не удалось полностью компьютеризированный органа.

Из-за возвращения тело состоит из 46 регистров, расположенных на пяти учебных пособий. При строительстве были использованы некоторые из труб одного документа, двенадцать из которых сохранились и по сей день. Инструмент имеет корпус с фасадом в стиле Людовика XVI.

Сегодня орган имеет тысячи труб 8 и 111 регистров. Около 900 трубы сохранились со времен Тьерри и Клико. Среди современных инструментов орган-прежнему наибольшее количество регистров.

Заключение

Посетите Нотр-Дам, поможет любознательному туристу окунуться в атмосферу средневековья и французских королей.

История Собора Нотр-Дам

Строительство собора началось в 12 веке (1163 год) во время правления Людовика VII французского языка. Вопрос о том, какие изложены в первом камне, историки не согласны в своих решениях. Основными кандидатами являются: папы Александра III и епископом Морисом де Сюлли. Главный алтарь был освящен в 1182 году, а к 1196 году неф здания был почти закончен, но на главном фасаде работы в этом направлении продолжаются и в основном завершен к 1250, а к 1315 был выше всего интерьера.

Главные создатели собора считаются два архитектора Жан де Шель, выполнению контрольных работ в период с 1250 — 1265, и Пьер де Монтрей (период 1250 — 1267.).

Из-за того, что при строительстве Нотр-Дам принимали участие много разных архитекторов, о Западная сторона и башни сильно различаются по стилям. Кроме того, башни были закончены в 1245, а весь собор-в 1345 году.

Мощный и величественный фасад разделен на три части пилястрами по вертикали, три группы из галерей по горизонтали. Нижний слой, таким образом, имеет три глубоких портала Страшного Суда, Богоматери и СС. Анна). Прямо над ними идет аркада под названием «Галерея королей» со статуями (28 штук), которые представляют царей древней Иудеи.

Собор, с характерным украшением интерьера в течение многих веков служил местом для торжественных мероприятий, королевских свадеб, коронаций и похорон. Он впервые собрался парламент Франции (1302).

Вот молитва благодарности Карл VII, который был коронован в Реймсе. В этот Собор празднуется свадьба Генриха IV, который позже стал королем Наварры, и Маргариты де Валуа.

Характерная особенность готического собора-это отсутствие настенной живописи, и единственным источником света является большое количество витражи, стрельчатые арочные окна. Во время правления Людовика XIV в конце 17 века Собор претерпел определенные изменения, при которых, и витражи, и могилы были уничтожены.

После французской революции в конце 18 века, собор был объявлен храмом разума, и возвращен Церкви только в 1802 году, при Наполеоне.

Виктор Гюго в 1831 году был опубликован его роман с тем же именем «Собор Парижской Богоматери».

Собор Нотр-Дам был сооружен на острове Сите на месте древнего Римского алтарь, посвященный Юпитеру (1-й век). Эта достопримечательность отличается строгостью своей внешности, в отличие от других церквей во Франции готический стиль. Красота и пропорции этот Собор представляет собой уникальное явление. Глядя на ее гармоничный ансамбль, невозможно поверить, что он был построен почти двести лет, а много раз, изменений и возврата капитала.

Общие сведения о соборе Парижской Богоматери

Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) — это географическое и духовное «сердце» Парижа, расположен на месте базилики свв. Стефана, первого христианского храма в Париже, и был построен во времена месте Галло-Римского храма, посвященного Юпитеру.

В соборе связаны с двумя стилями архитектуры. Существенно, с одной стороны, наличие в готическом стиле, в котором использованы инновационные достижения в области архитектуры, приносит определенную простоту вертикальной конструкции. С другой стороны, можно считать Романский стиль, который характеризуется плотным и мощным единством. Явно отражают наличие этих разных стилей, в высоту башни и западной части собора.

Терновый венец Иисуса Христа является основой христианства и реликвия хранится в соборе. 11-го века, корона была в Иерусалиме, а потом была привезена на хранение во дворец византийских императоров в Константинополе.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.