Достопримечательности Франции — Эйфелева Имеет Опера

Парижской национальной оперы назван в честь его архитектора Шарля Гарнье есть. Он был открыт в 1875 году, это произошло через 15 лет после решения Наполеона III его строительства.

Здание оперы Гарнье и является эталоном эклектической архитектуры второй половины XIX века.

Общая информация для «оперы Гарнье и»

Опера Гарнье находится в самом конце оперного проспекта, в девятом округе Парижа, недалеко от станции метро.

Площадь Пале-Гарнье-это 11 000 квадратных метров или 118 404 квадратных метров, вместимостью от 2 до 200 человек, а Центральная люстра весит более 6 тонн, на огромной сцене могут разместиться до 450 художников.

Здание было ранее называют Парижской оперой, а в 1989 году стали называть именем архитектора Шарля Гарнье есть. Сегодня это называется общественные и коммерческие предприятия, «Эйфелева башня».

Главный фасад оперы был полностью восстановлен в 2000 году, после чего он снова приобретает свой первоначальный сияние, и статуя возвращается к своей былой позолоты.

Мраморный вестибюль главной лестницы является наиболее знаменитой оперы Гарнье имеет. Двойная лестница ведет на этажи зрительного зала и фойе театра.

Парадная лестница-это типа театра или на сцене, где в старину могли осквернить выбранной аудитории. Все четыре части потолка расписаны различные музыкальные аллегории.

В нижней части лестницы, женской фигуры, который занимал букеты света — это бронзовые торшеры.

Библиотека-музей расположен в Западном павильоне (если смотреть от главного входа в Ротонде императора, изначально Имперского пространства.

В коллекции библиотеки музея, информация последней оперы за последние три века.

Просторном и богато украшенном холле место для прогулок зрителей во время антракта. Украшение бант (первая фойе) мозаики с золотым фоном делает весь вид парадной лестницы красиво.

Второе было запланировано большое фойе в соответствии с моделью Великой галерее в старом замке. Это создает больше визуального пространства за счет игры зеркал и стекол.

Бюст архитектора из оперы Шарля Гарнье (у скульптора карпо) установлен в центре фойе, возле одного из окон, которых открывается прекрасный вид на Авеню Опера, Лувр.

Участники красного и золотого украшения в итальянском стиле выполнен в форме подковы, стулья с отделкой из бархата красного цвета, вуаль красивая роспись на холсте с золотыми кистями. Освещает комнату огромная хрустальная люстра, потолок был расписан Марком Шагалом в 1964 году.

История С «Опера Гарнье Имеет»

Одной из самых популярных версий зарождения оперы в 1600 году считается.

Якопо пери, Флорентийский композитор написал оперу «Эвридика» для празднования свадьбы французского короля Генриха IV и Марии Медичи.

Развитие оперы, как стали отдельным видом искусства в период правления Людовика XIV, который питал исключительную любовь к музыке и любил танцевать и танцевал хорошо, и принимал участие в спектаклях.

В Версале музыка сопровождали все Королевский пир, даже отъезд монарха сна прошли под торжественную музыку. Не менее двадцати концертов в месяц давали суду.

1669 был отмечен вступлением оперы и балета в Королевской Академии музыки. Поэтому не удивительно, что первый театр оперы и балета был построен в Версале.

Оперные спектакли в Париже проходили в разных залах, построенных из комнат, которые занимал футбол.

Оперу пришлось поменять один номер за другим после 1763, в качестве причины для каждого перемещения был пожар.

Первая настоящая Опера зале Лавуа напротив Национальной Библиотеки. В 1793 году труппа переехала в него. Но случается непредвиденное, герцог Берри (брат Людовика XVIII), и я пошел в воскресенье Днем, чтобы слушать оперу, и был убит Lovelym, целью которого было убить всех Бурбонов.

Разгневанный царь приказал построить театр и уничтожить, и в этом месте поднять Мемориал. Кроме того, на месте бывшего театра архитектором Висконти был создан фонтан.

Опера переехала в тренажерном зале Пельтье, который был построен из камней бывшего театра Лавуа. Но, драма повторяется в Опере, итальянские Карбонарии хотел убить Наполеона III.

Наполеон решил не разрушать здания и объявлен конкурс проектов по созданию альтернативного театра Парижской оперы.

Победителем конкурса на проектирование нового здания Дворца стал мало известный в то время архитектор Шарль Гарнье уже (35 лет).

Опера Гарнье-это тринадцатый номер счета в парижских опер, официально признана как форма искусства в 1669 году Людовик XIV. Однако, число «13», то вам будет легендарный в плане этого здания.

20 мая 1896 во время представления «Фауста» Гуно один из 700 фунт противовесов люстры упал и убил зрителя на месте номер 13, молодой танцор пришел к его смерти, случайно наступив на 13-й ступени парадной лестницы.

Строительство здания, продолжавшееся 15 лет (1860-1875 годов) из-за многочисленных перерывов: войны 1870 года, падения Империи, победа Парижской Коммуны.

Общая стоимость завершения работ составила 36 миллионов франков золотом, но все еще остаются недостатки, как зеркальная галерея ротонда и курить. Впрочем, в галерее до сих пор и не закончил.

15 января 1875 года было первое открытие Гранд Опера, это событие нашло отражение в романе Гастона Леру. Роман также описывает путаницу, которая возникала при открытии, что если они были приглашены архитектор дворцом Шарля Гарнье, и как ему пришлось купить билет (но на самом деле архитектор был официально приглашен вместе с женой).

За более чем двести лет своего существования Парижской оперы изменений тринадцать номеров, но номера не соответствуют статусу этой оперы в высшее общество французского общества.

С приходом к власти Наполеона III (1852) начались радикальные преобразования столицы. Выбор для осуществления работ было возложено на барона Osmanu, человек не испытывает ностальгии по старому Парижу и духу не парижские. Барон Осман осуществляется только в экономическом развитии города, он был первым, кто когда-то воскликнул: «Да здравствует Король!», и нет милости у короля.

Осман безжалостно сносятся исторические памятники, церкви, дома, целые кварталы и улицы, новые открытия бульваров. Он не осуществил свой план по строительству первой очереди метро. Парижане в те времена было жаловаться.

Но, сегодня никто не скажет, что Г-Н Осман был не прав. Все восхищаются красотой Парижа, а Париж стиль включает в себя все архитектурные сооружения, которые в то время был избран префект Департамента Сены Барон Осман.

В то время, игра была номинирована на лучший проект театра, было собрано проекта 171. Все знаменитые архитекторы, в том числе и сам Эмманюэль виолле-Ле-Дюк представил свои собственные произведения, но победитель совершенно неизвестно, тридцать пять лет Шарль Гарнье имеет.

Это произошло, вероятно, потому, что Гарнье был пойман в момент времени в словарь французского того времени слова «шик» и «роскошь» было доминирующим.

Заявителей, официальный день презентации проектов, императрица Эжени, отзывчивые архитектор Виоле-Ле-Дюк, попросил Шарля Гарнье есть такой вопрос: «Что такое стиль? Он не является ни греческой, ни Людовика XV и ХVI нет! «. Этот Гарнье сказал: «Это Наполеон III, и тебе понравилось?!». Император поспешил взять гарньер имеет сторону и прошептал: «не волнуйся, она все равно не поймет!». Это было рождение в стиле Наполеона III.

Мешанина из стилей, представленных в одном доме, называли второй Империей. Жить стало модным украшать в стиле Людовика XV, номера были оформлены в стиле Людовика XVI, комнаты носил стиле Ампир, а стол связан с эпохи Возрождения. Охарактеризовать так — единство и чистоту линий полностью отсутствовали. Создание Шарля Гарнье увеличение разнообразия стилей в эти дни.

Но ужасный, больше не может быть остановлен, и оно состоит из зала с куполом, в котором находится скульптура Аполлона и Пегаса, в нишах стоят бюсты известных композиторов, все свободное пространство заполняется с барельефами.

Внутри оформлен и пафосные, преобладают два цвета: золотой и красный цвет. Гарнье был использован в отделке стиля рококо. Однако в целом здание театра производит гармоничное впечатление, несмотря на разнообразие и все методы фигня.

Культурное значение «Гарнье имеет»

В 1923 году, Опера Гарнье была включена в число памятников архитектуры и находится под охраной государства.

Текущее состояние «Опера Гарнье имеет»

Театр открыт ежедневно для посетителей с 10.00 до 17.00, за исключением государственных праздников — 1 января, 1 мая и когда есть утренники. Посетители могли смотреть до 13: 00.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.