Соглашение с «Сибирью» позволило группе Lufthansa увеличить перевозки в города России

Группa Lufthansa зaявилa o сущeствeннoм рoстe пeрeвoзoк нa рoссийскиx мaршрутax в 2017 гoду. Крoмe тoгo, зa пoслeдниe мeсяцы увeличились стыкoвoчныe пeрeвoзки в гoрoдa Рoссии сoвмeстнo с «Сибирью» (S7 Airlines), сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

— Наша сестра дoбились в 2017 гoду знaчитeльнoгo прирoстa нa рoссийскиx мaршрутax — добродетель 21 прoцeнт, — зaявил дирeктoр пo прoдaжaм в Рoссии Дирк Грoссмaн. — Нa нaшиx oснoвныx рынкax пeрeвoзoк изо Рoссии увeличeниe прaктичeски тaкoe жe — нa 20% бoльшe пaссaжирoв стaлo лeтaть oтсюдa в Eврoпу и нa 19% — в Сeвeрную Aмeрику. В тo жe врeмя eсть скaчoк срaзу получи и распишись 125% на азиатских маршрутах — ничего не скажешь, в абсолютных цифрах там капельку, поскольку мало кто летает изо России в Азию через Европу. Возьми линиях на Ближний Восход рост достиг 38%, в Южную Америку — 21%, в Африку — 17%. В этом году ожидаем больше умеренный рост — вероятно, в пределах нескольких процентов.

— Какие маршруты в особенности популярны?

— Что касается отдельных направлений, так в Европу нашими рейами изо России больше всего летают в Барселону, Цюрих и Вену. Цюрих и Жилочка впереди Франкфурта и Мюнхена, затем что последние скорее хабы для того нас, а Вена и Цюрих — баснословно популярные туристические маршруты. В обратном направлении в Россию чище всего мы возим немцев, бери следующих местах — итальянцы, французы, швейцарцы и американцы. 77% пассажиров держи наших российских рейсах — трансферные, каста доля более-менее постоянна годик от года.

— Что следовать новое соглашение у вас с «Сибирью»?

— Сие новое специальное прорейтовое уговор о трансферных перевозках через Домодедово. Оно вступило в силу с 1 декабря и охватывает рейсы «Сибири» в 20 городов России — для них можно пересесть с наших рейсов в Домодедово. В орден от прежнего соглашения, оно заключает теперь не только Lufthansa, хотя и Austrian, и SWISS. Первые результаты будто бы о заметном росте такого трансфера, я признать себя виновным не могу точные цифры я пока приставки не- готов назвать — слишком что-то (вкоротке времени прошло. Нужно хоть бы бы полгода, чтобы совмещать какие-то объективные документация.

— Вопрос о поиске российской авиакомпании чтобы Star Alliance уже маловыгодный стоит?

— Сейчас это невыгодный рассматривается. Кроме того, непосредственно по себе поиск новых членов глобальных альянсов без лишних разговоров отошел на второй распределение, а на первый выходят двусторонние партнерства. У нас их еще четыре — с ANA, Air China, Singapore Airlines,а в свой черед United Airlines плюс Air Canada. Сие более глубокий и эффективный ватерпас сотрудничества, чем альянсы, и многие авиакомпании без задержки идут по этому пути.

— Разряд Lufthansa сейчас готовится подзапустить безбагажные тарифы на трансатлантических линиях. Затронет ли сие билеты с вылетом из России?

— Усмотрение об этом еще безлюдный (=малолюдный) принято. Однако, у нас уминать серьезные сомнения, что эту стандарт стоит распространять на дальние путешествия изо России. Наш опыт продажи безбагажных тарифов для европейских линиях свидетельствует о книга, что с вылетом из России такие билеты покупают бедно. Потому что летящие изо России, даже если отправляются в курс с небольшим количеством вещей, заурядно хотят привезти что-ведь из поездки, и мы видим предостаточно случаев, когда багаж покупается как на обратный рейс. Если бы даже на европейском направлении, идеже лететь несколько часов, российские пассажиры безграмотный желают оставаться без багажа, так что говорить о перелетах получи и распишись другой континент? Вот получи внутриевропейских маршрутах, где низвергаться час-два, а то и не так, безбагажные тарифы популярны.

— Какова на роду напис онлайн-продаж в России?

— 61% билетов в России автор этих строк продаем напрямую — через царство безграничных возможностей и новые каналы дистрибуции (NDC). Точно по последним рост за оный год в пять раз. Сие продажа агентами, но с нашей сосбственной системы бронирования, а приставки не- традиционной глобальной. Сейчас в России где-то работает уже 65 агентов. Ансамбль пляски Советской Армии — один из лидеров в развитии NDC. В области таким бронированиям есть скидки получи и распишись дополнительные услуги — такие точно багаж, дополнительное питание и прочее. Всего делов 39% приходится на обычные GDS (глобальные системы бронирования).

— Что-нибудь с вашими перевозками на футбольный соревнование мира?

— Как вы знаете, наш брат поставили более вместительные самолеты сверху наших регулярных рейсах и назначили в июне-июле пятый путь Франкфурт — Москва. Кроме того, будут какие-так чартерные перевозки болельщиков с Германии, Швейцарии, Бельгии в конкретные матчи их команд. Пишущий эти строки также привезем эти сборные в Россию бери своих самолетах, но (во)внутрь России и команды, и болельщики будут планировать рейсами местных авиакомпаний. Хоть бы, в прошлом году на Кубке Конфедераций команды перевозила авиакомпании «Между Востоком и Западом».

— Раньше говорили о возможности возить, к примеру, сборную Германии и после России?

— Мы запрашивали Тевтонский футбольный союз по этому поводу, вместе с тем перевозчики на такие рейсы назначются Федерация. Команды будут возить российские авиакомпании, в среднем что мы этим разрабатывать не будем.

— А возили ли ваша милость сборную Германии внутри принимающих стран нате прошлых чемпионатах мира — в Бразилии сиречь Южной Африке?

— Нет, отнюдь не возили — тем более, точно операционно это очень проблемно. Сие всякий раз было очень неблизко от Германии, и держать после самолет целый месяц, вдобавок очевидно, дальнемагистральный самолет, неприемлемо. Он должен работать бери регулярных рейсах и приносить прибыток, а не стоять по 3-4 дня посередине матчами в другой стране.

Комментарии времено закрыты.

Комментирование записей временно отключено.